Техосмотр + ОСАГО Транспортных Средств
Есть вопросы? позвоните нам!
+7 (8412) 23-35-81
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс: с 10:00 до 15:00
Получайте бесплатно полезные новости и статьи
Подпишитесь сейчас:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как открытая история вашей компании повысит продажи

обеспечивает восхитительный опыт работы с клиентами.

Рассказывание историй — это мощная техника для построения отношений. Это вековая концепция, которая объединяет людей и поддерживает их. Неважно, какое финансирование у вашей компании или стартапа.

Как вы можете выделить свой бренд среди постоянной конкуренции за внимание клиентов и рекламной перегрузкой? Хорошие истории повышают лояльность и дают мощное развитие маленьким предприятиям. Вот почему крайне важно, чтобы компании уделяли время для полной разработки своих подходов к рассказыванию историй.

Перед вами руководство, в котором объясняется, почему вашему бренду следует отдавать приоритет рассказыванию историй и как ваша организация должна начать работу.

О чем может быть рассказ истории бренда?

Повествование бренда — это:

  • Причина, по которой ваша компания существует на рынке. Можно идти от потребности клиента. Например, “Мы всегда хотели делать самый лучший кофе”;
  • Что мотивирует вашу команду просыпаться и приходить на работу каждый день?;
  • Как появился ваш продукт?;
  • Какие типы клиентов ценят работу с вашим брендом и почему?;
  • Прозрачный взгляд на людей, стоящих за компанией;
  • Как вы выстраиваете отношения с клиентами и как вам удалось этого достичь;
  • Концепция, которая подчеркивает все ваше присутствие в интернете.

Типичные ошибки при описании истории бренда. Как не надо делать:

  • Длинное эссе из 5 пунктов о вашей компании;
  • Сообщение в блоге;
  • Фрагментированный взгляд на вашу компанию;
  • Пиар-ход;
  • Вирусное видео.

Как ни странно, но рассказ истории бренда — это не о вашей компании. Это касается ваших клиентов и ценности, которую они получают при взаимодействии с вашим продуктом или услугой. Самые сильные истории бренда — это те, которые отдают предпочтение клиентам как звездам. Думайте о своей компании как о вспомогательном персонаже.

Истории сотрудников Enterprise CRM Salesforce

Это не просто стартапы, которые используют этот мощный подход. Enterprise CRM Salesforce размещает видеоролики об успехах клиентов на своей странице Pinterest.

Рассказы о брендах — это больше, чем то, что вы пишете своим клиентам на своем сайте, больше, чем ваши сообщения в блоге. Это то, как вы сообщаете свой посыл, концепцию компании, ценности. Это также важно, как и имидж, задаваемый вашим колл-центром и службой технической поддержки.

Отзывы Enterprise CRM Salesforce

Сделайте репост: